• г. Калининград, Большая Окружная, 9

Городские и пригородные автобусы

ПАЗ-320412-05

Автобус ПАЗ-320412 актуален как на городских и пригородных маршрутах, так и для сегмента корпоративного транспорта. Имеет два варианта планировки салона: городская (21 или 24 посадочных места), пригородная (29 посадочных мест).

Автобус оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Потребителю предлагается широкий выбор дополнительных опций: установка тонированных и клееных стекол, аудио/видеосистем, варианты пассажирских кресел, ремни безопасности и др.

Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива, межсервисный пробег — 12 000 км, доступность запасных частей, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.

Преимущества:

  • Выгодная стоимость владения;
  • Минимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира;
  • Увеличенная пассажировместимость;
  • Унификация с ПАЗ- 4234 — 40%;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием;
  • Доступность запасных частей;
  • Возможность установки АККП.
Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Колёсная формула 4х2
Длина/Ширина/Высота, мм 8560 / 2410 / 2880
База, мм 4760
Высота потолка в салоне, мм 1980
Количество/ширина дверей, мм 2 / 650
Мин. радиус разворота, м 10
Масса снаряженная/полная, кг 6280 / 11500 6290 / 11500 6360 / 11500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 4100 / 7400
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 60(21+1) 57(24+1) 50(29+1)
Емкость топливного бака, л 140 422  (6 баллонов по 62л +1 баллон по 50л)
Шасси/ мост КААЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS
Вентиляция Принудительная и естественная через форточки в окнах, боковины и люки в крыше
Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Шины 245/75 R19,5"
Агрегатные характеристики
Двигатель (дизельный) Cummins ISF 3.8e4168 ЯМЗ -5341 Cummins BGe5 195 (CNG)
Количество и расположение цилиндров 4R 6R
Нормы экологической безопасности ЕURO-4 ЕURO-5
Рабочий объем, л 3,76 4,43 5,88
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 122 при 2600 мин-1 125 при 2300 мин-1 144,66 при 2492 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 592 при 1300…1700 мин-1 670 при 1200…1600 мин-1 571,84 при 1500 мин-1
Расположение Переднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 100
КПП АКПП: Allison S2100, 6-ступ
МКПП: ZF S5-42, 5-ступ
       

ПАЗ-3237

Низкопольный автобус малого класса для городских перевозок Автобус ПАЗ-3237 предназначен для городских перевозок. Высокая маневренность в плотном городском потоке, удобная посадка-высадка пассажиров, дисковые тормоза всех колес – все это делает автобус актуальным в условиях крупных городов в режиме работы «между часами пик» и в качестве основного транспортного средства в областных и краевых центрах.

Автобус оборудуется системой наклона кузова «книлинг» и аппарелью, что позволяет перевозить людей с ограниченными возможностями.

Автобус ПАЗ-3237 может изготавливаться в  северном исполнении с двойным остеклением боковых окон и утеплением пассажирского салона.

Возможна установка следующего оборудования: системы аэрозольного пожаротушения, автоинформатора с электронными рейсоуказателями и бегущей строкой.

Преимущества:

  • Высокая надежность узлов и агрегатов;
  • Высокая остаточная стоимость;
  • Удобство посадки – высадки  для всех категорий пассажиров для всех категорий пассажиров;
  • Увеличение пассажиропотока за счет сокращения простоев на остановках
Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Колесная формула 4х2
Длина / ширина / высота, мм 7885 / 2505 / 2815
База, мм 3650
Высота потолка в салоне, мм 2300
Количество / ширина дверей, мм 1 / 769 + 1 / 1187
Мин. радиус разворота, м 8,6
Масса снаряженная / полная, кг 6500 / 10250
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 3435 / 6800
Емкость топливного бака, л 105
Общее количество мест / в т.ч. посадочных 55/17+1 место для инвалида на коляске
Шасси / мост Raba
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая двухконтурная, привод с раздельнием на контуры по осям, с ABS
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Шины 235/75R17,5"
Агрегатные характеристики 
Двигатель Cummins ISF3.8e4168
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности EURO-4
Рабочий объем, л 3,76
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 122 (168) при 2600 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 592 при 1300…1700 мин-1
Расположение Заднее, продольное
Максимальная скорость, км / ч 80
КПП Allison S 2100, автоматическая, 6-ступ.

ПАЗ-4234

Автобус среднего класса для пригородных перевозок

Самый востребованный отечественный автобус в РФ в среднем классе, максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок. Проведен рестайлинг экстерьера автобуса ПАЗ 4234: применен новый дизайн передней и задней частей кузова, установлена новая светотехника и внедрены изменения, плвышающие эксплуатационные свойства автобуса.

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

Школьное исполнение:  в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования»

В качестве дополнительных опций устанавливаются  мягкие пассажирские сиденья, ремни безопасности, аудио/видео система, колеса R19.5 дюймов.

С 2012 года автобус комплектуется двигателем ЯМЗ-534.

Автобус оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Преимущества:

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Доступная  цена;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок;
  • Доступность запасных частей;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.

 

Базовые характеристики
Тип кузоваНесущий, вагонной компановки
Ресурс кузова, лет5
Колёсная формула4х2
Длина / Ширина / Высота, мм8165 / 2500 / 2890 (для класса I-II),
2960 (для класса II)
База, мм4345
Высота потолка в салоне, мм1965
Количество / ширина дверей,
мм
2 / 726
Мин. радиус разворота, м9,3
Масса снаряженная / полная,
кг
6445…6640 / 9895…9995
Нагрузка на переднюю / заднюю
ось, кг
3680…3890 / 6105…6215
Общее количество мест (в т.ч.
посадочных)
50 (30+1); 45 (27+1)
Емкость топливного бака, л105
Шасси/ мостКААЗ или РЗАА
Рулевой механизмС гидроусилителем руля
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, привод с
разделением на контуры по осям, с АВS
ВентиляцияЕстественная, через форточки в окнах
боковины и люки в крыше
Система отопленияАвтономный жидкостный предпусковой
подогреватель и салонные отопители
Шины245/70R19,5″ (для класса I-II);
8,25R20″ (для класса II )
Агрегатные характеристики
Двигатель (дизельный)Cummins ISF 3.8e4168ММЗ Д-245.9ЯМЗ — 5342
Количество и расположение
цилиндров
4R
Нормы экологической
безопасности
ЕURO-4
Рабочий объем, л3,764,754,43
Мощность двигателя, кВт
(л.с.)
122 при 2600 мин-195,5 при 2400 мин-1109,5 при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм592 при 1300…1700 мин-1455 при 1200…1600 мин-1583 при 1300…1600 мин-1
РасположениеПереднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч80 (для класса I-II); 95 (для класса II)
КППZF S5-42,  5-ступ.
механическая
СААЗ 3206,  5-ступ.
механическая
ZF S5-42,  5-ступ.
механическая
    
    



ПАЗ-320412-05

Автобус ПАЗ-320412 актуален как на городских и пригородных маршрутах, так и для сегмента корпоративного транспорта. Имеет два варианта планировки салона: городская (21 или 24 посадочных места), пригородная (29 посадочных мест).

Автобус оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Потребителю предлагается широкий выбор дополнительных опций: установка тонированных и клееных стекол, аудио/видеосистем, варианты пассажирских кресел, ремни безопасности и др.

Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива, межсервисный пробег — 12 000 км, доступность запасных частей, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.

Преимущества:

  • Выгодная стоимость владения;
  • Минимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира;
  • Увеличенная пассажировместимость;
  • Унификация с ПАЗ- 4234 — 40%;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием;
  • Доступность запасных частей;
  • Возможность установки АККП.
Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Колёсная формула 4х2
Длина/Ширина/Высота, мм 8560 / 2410 / 2880
База, мм 4760
Высота потолка в салоне, мм 1980
Количество/ширина дверей, мм 2 / 650
Мин. радиус разворота, м 10
Масса снаряженная/полная, кг 6280 / 11500 6290 / 11500 6360 / 11500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 4100 / 7400
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 60(21+1) 57(24+1) 50(29+1)
Емкость топливного бака, л 140 422  (6 баллонов по 62л +1 баллон по 50л)
Шасси/ мост КААЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS
Вентиляция Принудительная и естественная через форточки в окнах, боковины и люки в крыше
Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Шины 245/75 R19,5"
Агрегатные характеристики
Двигатель (дизельный) Cummins ISF 3.8e4168 ЯМЗ -5341 Cummins BGe5 195 (CNG)
Количество и расположение цилиндров 4R 6R
Нормы экологической безопасности ЕURO-4 ЕURO-5
Рабочий объем, л 3,76 4,43 5,88
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 122 при 2600 мин-1 125 при 2300 мин-1 144,66 при 2492 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 592 при 1300…1700 мин-1 670 при 1200…1600 мин-1 571,84 при 1500 мин-1
Расположение Переднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 100
КПП АКПП: Allison S2100, 6-ступ
МКПП: ZF S5-42, 5-ступ
       

ПАЗ-320412 CNG (газовый)

Автобус среднего класса для городских и пригородных перевозок

Автобус ПАЗ-320412 актуален как на городских и пригородных маршрутах, так и для сегмента корпоративного транспорта.

Автобус оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Потребителю предлагается широкий выбор дополнительных опций: установка кондиционера, багажных полок, тонированных и клеенных стекол, аудио/видео систем, варианты пассажирских кресел, ремни безопасности и др.

Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива-22 л/100 км, межсервисный пробег — 12 000 км, доступность запасных частей, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.

В сентябре 2012 г. «Павловский автобусный завод» представил газовую модификацию автобуса с двигателем Cummins CNG, экологического стандарта Euro-5, работающем на компримированном природном газе. Газовые баллоны располагаются под полом автобуса. До конца года планируется завершить сертификационные испытания автобуса.

Преимущества:

  • Выгодная стоимость эксплуатации;
  • Надежность автобуса на дорогах с любым покрытием;
  • Доступность запасных частей;
  • Соответствие высоким экологическим стандартам.

 

 







<![if supportMisalignedColumns]><![endif]>
Базовые характеристики
Тип кузоваНесущий,
вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет8
Колёсная формула4х2
Длина/Ширина/Высота, мм8560…8880 /
2410 / 2880
База, мм47 603 800
Высота потолка в салоне, мм19 801 950
Количество/ширина дверей, мм2/650
Мин. радиус разворота, м11 10
Масса снаряженная / полная,
кг
6280…6910 /
11500
Нагрузка на переднюю / заднюю
ось, кг
4100 / 7400
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)60(21+1); (в
т.ч. посадочных)
57(24+1);50(29+1);52(30+1)
Емкость топливного бака, л140
Объем газа, м³ /
количество баллонов, шт.
110 / 7
Шасси / мостКААЗ
Рулевой механизмс
гидроусилителем руля
Тормозная системаПневматическая,
двухконтурная, c разделением на контуры по осям, с ABS
ВентиляцияПринудительная
и естественная через форточки в окнах, боковины и люки в крыше
Система отопленияАвтономный
жидкостный предпусковой подогреватель и 4 отопителя
Шины245/75
R19,5″
Агрегатные характеристики
Двигатель (дизельный/газовый)Cummins ISF3.8s 3168ЯМЗ-534Cummins BGe5 195(CNG)
Количество и расположение
цилиндров
4R4R6R
Нормы экологической
безопасности
ЕURO 4ЕURO 4ЕURO 5
Рабочий объем, л3,764,435,9
Мощность двигателя, кВт
(л.с.)
122 (168) при 2600 мин-1124(168,5) при 2300 мин-1145(195) при 2600 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм592 при 1300…1700 мин-1583 при 1300-1600 мин-1569 при 1300 …1700 мин-1
РасположениеПереднее,
продольное
Максимальная скорость, км/ч100
КППZF S5-42.
мех., 5-ст.
    
    



 

«Вектор» городское исполнение

Автобус среднего класса для городских перевозок, предназначен для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком.

Эргономичное рабочее место, оборудованное современной  приборной панелью, новым рулевым колесом, электронной комбинацией приборов, позволяет водителю легко управлять автобусом. В освещении  салона используются современные светодиодные линейки, которые обеспечивают различные световые  режимы.

В салоне автобуса установлены 23 посадочных антивандальных сидения. Применение подъемника выдвижного типа и  наличие  специально  оборудованного места  для людей с ограниченными возможностями  позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.   Задняя двустворчатая дверь упрощает посадку пассажиров в часы пик, а подъемник обеспечивает безопасную посадку и высадку инвалида-колясочника.

Автобус оборудован автоматической коробкой передач, оснащен моторным тормозом, системой ABS и противобуксовочной системой ASR. Возможна установка следующего дополнительного оборудования: системы ГЛОНАСС, видеорегистратора наружного и внутреннего наблюдения, электронного рейсоуказателя, автоинформатора,  аудиосистемы, кондиционера с элементами распределения воздуха по салону, цифрового тахографа.

Преимущества

  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
  • Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания;
  • Выгодная  стоимость владения;
  • Широкий выбор дополнительных опций.
Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Колёсная формула 4х2
Длина / Ширина / Высота, мм 8800 / 2410 / 2880
База, мм 4760
Высота потолка в салоне, мм 1950
Количество/ширина дверей, мм 1 / 650 + 1 / 1300 (двухстворчатая)
Мин. радиус разворота, м 10
Масса снаряженная/полная, кг 6800 / 11500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 4100 / 7400
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 54 (23+1 место для инвалида на коляске)
Сидения Пластиковые, антивандальные
Емкость топливного бака, л 140
Шасси/ мост КААЗ
Рулевой механизм с гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS, ASR
Вентиляция Принудительная и естественная
Остекление кузова Переднее лобовое стекло – панорамное в профиль, заднее лобовое стекло – клееное тонированное, боковые стекла – клееные тонированные с форточками.
Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель, 2 отопителя салона и конвектора по боковинам
Наружные зеркала заднего вида С электрообогревом
Шины 245/75 R19,5"
Агрегатные характеристики
Двигатель (дизельный) Cummins ISF 3.8e4168
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности ЕURO-4
Рабочий объем, л 3,76
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (168) при 2600 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 600 при 1300…1700 мин-1
Расположение переднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 95
КПП АКПП, Allison S2100 GVTP0006
Дополнительные опции
Подъемник для инвалида на коляске, видео–регистратор, рейсоуказатель наружный, бегущая строка, цифровой тахограф, кондиционер, аудио система

ПАЗ-32054

Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок ПАЗ-32054 (двухдверная модификация базовой модели) проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса.

С 2012 года автобус комплектуется двигателем ЯМЗ 534. Проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю/заднюю маски с современной светотехникой (дополнительная опция).

Предусматривается возможность по переоборудованию автобуса для работы как на сжатом (метан), так и сжиженном (пропан-бутан) газе.

Автобусы с дизельным двигателем оснащены моторным тормозом в базовой комплектации.

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

В качестве дополнительной опции устанавливаются колеса R19.5 дюймов.

Преимущества:

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Доступная  цена;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок;
  • Доступность запасных частей;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.
Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, вагонной компановки
Ресурс кузова, лет 5
Колёсная формула 4х2
Длина / Ширина / Высота, мм 7000 / 2500 / 2890…2960
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1965
Количество / ширина дверей, мм 2 / 726
Мин. радиус разворота, м 7,6
Масса снаряженная / полная, кг 4680…4895 / 7670…7735
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 2845…3015 / 4655…4890
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 38…43 / 18…23
Емкость топливного бака, л 105
Шасси/ мост КААЗ или РЗАА
Рулевой механизм С гидроусилителем
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Калориферная от системы охлаждения двигателя (бензиновый); Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный)
Шины 245/70R19,5" (для класса I-II); 8,25R20" (240R508) (для класса II и спец.)
Агрегатные характеристики
Двигатель (дизельный) ЗМЗ 52342.10 ММЗ Д-245.9 ЯМЗ-5344
Количество и расположение цилиндров 8 V-образное под углом 90° 4R
Нормы экологической безопасности EURO-4
Рабочий объем, л 4,67 4,75 4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 90 при 3200 мин-1 95,5 при 2400 мин-1 99 при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 388 при 1600…2000 мин-1 455 при 1200…1600 мин-1 422 при 1200…2100 мин-1
Расположение Переднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 80 (для класса I-II);    85 (для класса I-II);
90 (для класса II) 96 (для класса II)
КПП МКПП: ГАЗ-3307, 4-5 ступ. МКПП: СААЗ 3206 5-ступ. или ГАЗ33098 5-ступ.
       

ПАЗ-32053

Автобус малого класса для пригородных перевозок Самый массовый отечественный автобус. Базовая модель Павловского автобусного завода проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса.

Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

С 2012 года автобус комплектуется двигателем ЯМЗ 534. Проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю/заднюю маски с современной светотехникой (дополнительная опция).

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

В качестве дополнительной опции устанавливаются колеса R19.5 дюймов.

Преимущества:

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Доступная  цена;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием;
  • Возможность установки ГБО
Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 5
Колёсная формула 4х2
Длина / Ширина / Высота, мм 7000 / 2500 / 2890…2960
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1965
Количество / ширина дверей, мм 1 / 726+1 аварийная / 600
Мин. радиус разворота, м 7,6
Масса снаряженная / полная, кг 4720…5380 / 7630…7705
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 2890…3110 / 4520…4815
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 36…43(18..25)
Емкость топливного бака, л 105
Шасси / мост КААЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Калориферная от системы охлаждения двигателя (бензиновый); Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный)
Шины 245/70R19,5" (для класса I-II); 8,25R20" (для класса II и спец.)
Агрегатные характеристики
Двигатель (бензиновый / дизельный) ЗМЗ 52342.10 ММЗ Д-245.9 ЯМЗ-5344
Количество и расположение цилиндров 8 V-образное под углом 90° 4R
Нормы экологической безопасности EURO-4
Рабочий объем, л 4,67  4,75 4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 90 при 3200 мин-1 95,5 при 2400 мин-1 99 при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 288 при 1600…2000 мин-1 455 при 1200…1600 мин-1 422 при 1200…2100 мин-1
Расположение Переднее, продольное  
Максимальная скорость, км/ч 80 (для класса I-II);   85 (для класса I-II); 
90 (для класса II) 96 (для класса II)
КПП ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ. механическая СААЗ 3206 5ступ. механическая;
ГАЗ 33098 5ступ. механическая
       

ПАЗ-3237

Низкопольный автобус малого класса для городских перевозок Автобус ПАЗ-3237 предназначен для городских перевозок. Высокая маневренность в плотном городском потоке, удобная посадка-высадка пассажиров, дисковые тормоза всех колес – все это делает автобус актуальным в условиях крупных городов в режиме работы «между часами пик» и в качестве основного транспортного средства в областных и краевых центрах.

Автобус оборудуется системой наклона кузова «книлинг» и аппарелью, что позволяет перевозить людей с ограниченными возможностями.

Автобус ПАЗ-3237 может изготавливаться в  северном исполнении с двойным остеклением боковых окон и утеплением пассажирского салона.

Возможна установка следующего оборудования: системы аэрозольного пожаротушения, автоинформатора с электронными рейсоуказателями и бегущей строкой.

Преимущества:

  • Высокая надежность узлов и агрегатов;
  • Высокая остаточная стоимость;
  • Удобство посадки – высадки  для всех категорий пассажиров для всех категорий пассажиров;
  • Увеличение пассажиропотока за счет сокращения простоев на остановках
Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Колесная формула 4х2
Длина / ширина / высота, мм 7885 / 2505 / 2815
База, мм 3650
Высота потолка в салоне, мм 2300
Количество / ширина дверей, мм 1 / 769 + 1 / 1187
Мин. радиус разворота, м 8,6
Масса снаряженная / полная, кг 6500 / 10250
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 3435 / 6800
Емкость топливного бака, л 105
Общее количество мест / в т.ч. посадочных 55/17+1 место для инвалида на коляске
Шасси / мост Raba
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая двухконтурная, привод с раздельнием на контуры по осям, с ABS
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Шины 235/75R17,5"
Агрегатные характеристики 
Двигатель Cummins ISF3.8e4168
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности EURO-4
Рабочий объем, л 3,76
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 122 (168) при 2600 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 592 при 1300…1700 мин-1
Расположение Заднее, продольное
Максимальная скорость, км / ч 80
КПП Allison S 2100, автоматическая, 6-ступ.

ПАЗ-320402-05

Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок Автобус ПАЗ-3204 предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах, а также в сегменте корпоративных перевозок.

Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными показателями, что делает эту модель лидером на рынке РФ в своем классе.

Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования»

Потребителю предлагается широкий выбор опций: установка АКПП, установка тонированных и клееных стекол, аудиосистем, варианты пассажирских крессе, ремни безопасности и др.

С 2012 года автобус комплектуется двигателем ЯМЗ 534 экологического стандарта EURO-4.

ПАЗ-320402 дважды становился «Лучшим автобусом года» в 2009 и 2010 гг. в рамках выставки «МАФ» по мнению пассажироперевозчиков и экспертного совета жюри.

Автобус оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Преимущества:

  • Выгодная стоимость владения;
  • Минимальный расход топлива;
  • Межсервисный интервал обслуживания – 12000 км;
  • Увеличенная на 20% пассажировместимость по сравнению с аналогами;
  • Унификация ходовой части с ПАЗ 32053
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием;
  • Доступность запасных частей.
Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, вагонной компоновк
Ресурс кузова, лет
Колёсная формула 4х2 
Длина / Ширина / Высота, мм 7600 / 2410 / 2880 
База, мм 3800 
Высота потолка в салоне, мм 1985 
Количество / ширина дверей, мм 2 / 650 
Мин. радиус разворота, м 8,1
Масса снаряженная / полная, кг 5485…5580 / 10000 
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 3500 / 6500 
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 53(17+1); 50(21+1); 43(25+1) 
Шасси / мост КААЗ 
Рулевой механизм С гидроусилителем руля 
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS 
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители
Шины 245 / 70 R19,5" 
Агрегатные характеристики  
Двигатель (дизельный) Cummins ISF 3.8e4168  ЯМЗ-5342
Количество и расположение цилиндров 4R 
Нормы экологической безопасности ЕURO-4
Рабочий объем, л 3,76 4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 122 при 2600 мин-1 109,5 при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 592 при 1300…1700 мин-1 583 при 1300…1600 мин-1
Расположение Переднее, продольное 
Максимальная скорость, км/ч 100 
КПП Allison S2100, 6-ступ автоматическая ZF S5-42, механическая, 5-ступ.  ZF S5-42, 5-ступ, механическая.
     

ПАЗ-320302

Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок ПАЗ-320302 дополняет семейство автобусов малого класса ПАЗ-3204 с рессорной подвеской. Это модификация короче на 470 мм базовой модели ПАЗ-320402, агрегатируется бензиновым двигателем ЗМЗ. ПАЗ-320302 предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах, а также в сегменте корпоративных перевозок.

 Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными показателями, что делает эту модель востребованной на рынке РФ.

Предусматривается возможность по переоборудованию автобуса для работы как на сжатом (метан), так и на сжиженном (пропан-бутан) газе.

Потребителю предлагается широкий выбор опций: варианты пассажирских кресел, установка тонированных стекол, аудиосистема и др.

Преимущества:

  • Выгодная стоимость владения;
  • Минимальный срок окупаемости;
  • Межсервисный интервал обслуживания -12000 км;
  • Минимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием;
Базовые характеристики
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 8
Колёсная формула 4х2
Длина / Ширина / Высота, мм 7130 / 2410 / 2880
База, мм 3800
Высота потолка в салоне, мм 1980
Количество / ширина дверей, мм 2 / 650
Мин. радиус разворота, м 8,1
Масса снаряженная / полная, кг 5200…5225 / 8500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 3500 / 5000
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 39 (21+1) / 43 (18+1)
Емкость топливного бака, л 105
Шасси / мост КААЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Салонные отопители
Шины 245 / 70R19,5"
Агрегатные характеристики
Двигатель ЗМЗ 52342.10
Количество и расположение цилиндров 8 V-образное под углом 90°
Нормы экологической безопасности EURO-4
Рабочий объем, л 4,67
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 90 при 3200 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 288 при 1600…2000 мин-1
Расположение Переднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 85
КПП ГАЗ-3307, механическая
   
Яндекс.Метрика
Перейти к верхней панели