Автобус ПАЗ-320412 актуален как на городских и пригородных маршрутах, так и для сегмента корпоративного транспорта. Имеет два варианта планировки салона: городская (21 или 24 посадочных места), пригородная (29 посадочных мест).
Автобус оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.
Потребителю предлагается широкий выбор дополнительных опций: установка тонированных и клееных стекол, аудио/видеосистем, варианты пассажирских кресел, ремни безопасности и др.
Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива, межсервисный пробег — 12 000 км, доступность запасных частей, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.
Преимущества:
Базовые характеристики | |||
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 8 | ||
Колёсная формула | 4х2 | ||
Длина/Ширина/Высота, мм | 8560 / 2410 / 2880 | ||
База, мм | 4760 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1980 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 2 / 650 | ||
Мин. радиус разворота, м | 10 | ||
Масса снаряженная/полная, кг | 6280 / 11500 | 6290 / 11500 | 6360 / 11500 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4100 / 7400 | ||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 60(21+1) | 57(24+1) | 50(29+1) |
Емкость топливного бака, л | 140 | 422 (6 баллонов по 62л +1 баллон по 50л) | |
Шасси/ мост | КААЗ | ||
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS | ||
Вентиляция | Принудительная и естественная через форточки в окнах, боковины и люки в крыше | ||
Система отопления | Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители | ||
Шины | 245/75 R19,5" | ||
Агрегатные характеристики | |||
Двигатель (дизельный) | Cummins ISF 3.8e4168 | ЯМЗ -5341 | Cummins BGe5 195 (CNG) |
Количество и расположение цилиндров | 4R | 6R | |
Нормы экологической безопасности | ЕURO-4 | ЕURO-5 | |
Рабочий объем, л | 3,76 | 4,43 | 5,88 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 122 при 2600 мин-1 | 125 при 2300 мин-1 | 144,66 при 2492 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 592 при 1300…1700 мин-1 | 670 при 1200…1600 мин-1 | 571,84 при 1500 мин-1 |
Расположение | Переднее, продольное | ||
Максимальная скорость, км/ч | 100 | ||
КПП | АКПП: Allison S2100, 6-ступ | ||
МКПП: ZF S5-42, 5-ступ | |||
Низкопольный автобус малого класса для городских перевозок Автобус ПАЗ-3237 предназначен для городских перевозок. Высокая маневренность в плотном городском потоке, удобная посадка-высадка пассажиров, дисковые тормоза всех колес – все это делает автобус актуальным в условиях крупных городов в режиме работы «между часами пик» и в качестве основного транспортного средства в областных и краевых центрах.
Автобус оборудуется системой наклона кузова «книлинг» и аппарелью, что позволяет перевозить людей с ограниченными возможностями.
Автобус ПАЗ-3237 может изготавливаться в северном исполнении с двойным остеклением боковых окон и утеплением пассажирского салона.
Возможна установка следующего оборудования: системы аэрозольного пожаротушения, автоинформатора с электронными рейсоуказателями и бегущей строкой.
Преимущества:
Базовые характеристики | |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 8 |
Колесная формула | 4х2 |
Длина / ширина / высота, мм | 7885 / 2505 / 2815 |
База, мм | 3650 |
Высота потолка в салоне, мм | 2300 |
Количество / ширина дверей, мм | 1 / 769 + 1 / 1187 |
Мин. радиус разворота, м | 8,6 |
Масса снаряженная / полная, кг | 6500 / 10250 |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 3435 / 6800 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Общее количество мест / в т.ч. посадочных | 55/17+1 место для инвалида на коляске |
Шасси / мост | Raba |
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля |
Тормозная система | Пневматическая двухконтурная, привод с раздельнием на контуры по осям, с ABS |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители |
Шины | 235/75R17,5" |
Агрегатные характеристики | |
Двигатель | Cummins ISF3.8e4168 |
Количество и расположение цилиндров | 4R |
Нормы экологической безопасности | EURO-4 |
Рабочий объем, л | 3,76 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 122 (168) при 2600 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 592 при 1300…1700 мин-1 |
Расположение | Заднее, продольное |
Максимальная скорость, км / ч | 80 |
КПП | Allison S 2100, автоматическая, 6-ступ. |
Автобус среднего класса для пригородных перевозок
Самый востребованный отечественный автобус в РФ в среднем классе, максимально унифицирован с ПАЗ-32054, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок. Проведен рестайлинг экстерьера автобуса ПАЗ 4234: применен новый дизайн передней и задней частей кузова, установлена новая светотехника и внедрены изменения, плвышающие эксплуатационные свойства автобуса.
Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования»
В качестве дополнительных опций устанавливаются мягкие пассажирские сиденья, ремни безопасности, аудио/видео система, колеса R19.5 дюймов.
С 2012 года автобус комплектуется двигателем ЯМЗ-534.
Автобус оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.
Преимущества:
Базовые характеристики | |||
Тип кузова | Несущий, вагонной компановки | ||
Ресурс кузова, лет | 5 | ||
Колёсная формула | 4х2 | ||
Длина / Ширина / Высота, мм | 8165 / 2500 / 2890 (для класса I-II), 2960 (для класса II) | ||
База, мм | 4345 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1965 | ||
Количество / ширина дверей, мм | 2 / 726 | ||
Мин. радиус разворота, м | 9,3 | ||
Масса снаряженная / полная, кг | 6445…6640 / 9895…9995 | ||
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 3680…3890 / 6105…6215 | ||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 50 (30+1); 45 (27+1) | ||
Емкость топливного бака, л | 105 | ||
Шасси/ мост | КААЗ или РЗАА | ||
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS | ||
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше | ||
Система отопления | Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители | ||
Шины | 245/70R19,5″ (для класса I-II); 8,25R20″ (для класса II ) | ||
Агрегатные характеристики | |||
Двигатель (дизельный) | Cummins ISF 3.8e4168 | ММЗ Д-245.9 | ЯМЗ — 5342 |
Количество и расположение цилиндров | 4R | ||
Нормы экологической безопасности | ЕURO-4 | ||
Рабочий объем, л | 3,76 | 4,75 | 4,43 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 122 при 2600 мин-1 | 95,5 при 2400 мин-1 | 109,5 при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 592 при 1300…1700 мин-1 | 455 при 1200…1600 мин-1 | 583 при 1300…1600 мин-1 |
Расположение | Переднее, продольное | ||
Максимальная скорость, км/ч | 80 (для класса I-II); 95 (для класса II) | ||
КПП | ZF S5-42, 5-ступ. механическая | СААЗ 3206, 5-ступ. механическая | ZF S5-42, 5-ступ. механическая |
Автобус ПАЗ-320412 актуален как на городских и пригородных маршрутах, так и для сегмента корпоративного транспорта. Имеет два варианта планировки салона: городская (21 или 24 посадочных места), пригородная (29 посадочных мест).
Автобус оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.
Потребителю предлагается широкий выбор дополнительных опций: установка тонированных и клееных стекол, аудио/видеосистем, варианты пассажирских кресел, ремни безопасности и др.
Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива, межсервисный пробег — 12 000 км, доступность запасных частей, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.
Преимущества:
Базовые характеристики | |||
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 8 | ||
Колёсная формула | 4х2 | ||
Длина/Ширина/Высота, мм | 8560 / 2410 / 2880 | ||
База, мм | 4760 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1980 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 2 / 650 | ||
Мин. радиус разворота, м | 10 | ||
Масса снаряженная/полная, кг | 6280 / 11500 | 6290 / 11500 | 6360 / 11500 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4100 / 7400 | ||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 60(21+1) | 57(24+1) | 50(29+1) |
Емкость топливного бака, л | 140 | 422 (6 баллонов по 62л +1 баллон по 50л) | |
Шасси/ мост | КААЗ | ||
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS | ||
Вентиляция | Принудительная и естественная через форточки в окнах, боковины и люки в крыше | ||
Система отопления | Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители | ||
Шины | 245/75 R19,5" | ||
Агрегатные характеристики | |||
Двигатель (дизельный) | Cummins ISF 3.8e4168 | ЯМЗ -5341 | Cummins BGe5 195 (CNG) |
Количество и расположение цилиндров | 4R | 6R | |
Нормы экологической безопасности | ЕURO-4 | ЕURO-5 | |
Рабочий объем, л | 3,76 | 4,43 | 5,88 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 122 при 2600 мин-1 | 125 при 2300 мин-1 | 144,66 при 2492 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 592 при 1300…1700 мин-1 | 670 при 1200…1600 мин-1 | 571,84 при 1500 мин-1 |
Расположение | Переднее, продольное | ||
Максимальная скорость, км/ч | 100 | ||
КПП | АКПП: Allison S2100, 6-ступ | ||
МКПП: ZF S5-42, 5-ступ | |||
Автобус среднего класса для городских и пригородных перевозок
Автобус ПАЗ-320412 актуален как на городских и пригородных маршрутах, так и для сегмента корпоративного транспорта.
Автобус оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.
Потребителю предлагается широкий выбор дополнительных опций: установка кондиционера, багажных полок, тонированных и клеенных стекол, аудио/видео систем, варианты пассажирских кресел, ремни безопасности и др.
Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива-22 л/100 км, межсервисный пробег — 12 000 км, доступность запасных частей, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.
В сентябре 2012 г. «Павловский автобусный завод» представил газовую модификацию автобуса с двигателем Cummins CNG, экологического стандарта Euro-5, работающем на компримированном природном газе. Газовые баллоны располагаются под полом автобуса. До конца года планируется завершить сертификационные испытания автобуса.
Преимущества:
Базовые характеристики | |||
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 8 | ||
Колёсная формула | 4х2 | ||
Длина/Ширина/Высота, мм | 8560…8880 / 2410 / 2880 | ||
База, мм | 47 603 800 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 19 801 950 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | ||
Мин. радиус разворота, м | 11 10 | ||
Масса снаряженная / полная, кг | 6280…6910 / 11500 | ||
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 4100 / 7400 | ||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 60(21+1); (в т.ч. посадочных) | ||
57(24+1);50(29+1);52(30+1) | |||
Емкость топливного бака, л | 140 | ||
Объем газа, м³ / количество баллонов, шт. | 110 / 7 | ||
Шасси / мост | КААЗ | ||
Рулевой механизм | с гидроусилителем руля | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, c разделением на контуры по осям, с ABS | ||
Вентиляция | Принудительная и естественная через форточки в окнах, боковины и люки в крыше | ||
Система отопления | Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 4 отопителя | ||
Шины | 245/75 R19,5″ | ||
Агрегатные характеристики | |||
Двигатель (дизельный/газовый) | Cummins ISF3.8s 3168 | ЯМЗ-534 | Cummins BGe5 195(CNG) |
Количество и расположение цилиндров | 4R | 4R | 6R |
Нормы экологической безопасности | ЕURO 4 | ЕURO 4 | ЕURO 5 |
Рабочий объем, л | 3,76 | 4,43 | 5,9 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 122 (168) при 2600 мин-1 | 124(168,5) при 2300 мин-1 | 145(195) при 2600 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 592 при 1300…1700 мин-1 | 583 при 1300-1600 мин-1 | 569 при 1300 …1700 мин-1 |
Расположение | Переднее, продольное | ||
Максимальная скорость, км/ч | 100 | ||
КПП | ZF S5-42. мех., 5-ст. | ||
Автобус среднего класса для городских перевозок, предназначен для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком.
Эргономичное рабочее место, оборудованное современной приборной панелью, новым рулевым колесом, электронной комбинацией приборов, позволяет водителю легко управлять автобусом. В освещении салона используются современные светодиодные линейки, которые обеспечивают различные световые режимы.
В салоне автобуса установлены 23 посадочных антивандальных сидения. Применение подъемника выдвижного типа и наличие специально оборудованного места для людей с ограниченными возможностями позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Задняя двустворчатая дверь упрощает посадку пассажиров в часы пик, а подъемник обеспечивает безопасную посадку и высадку инвалида-колясочника.
Автобус оборудован автоматической коробкой передач, оснащен моторным тормозом, системой ABS и противобуксовочной системой ASR. Возможна установка следующего дополнительного оборудования: системы ГЛОНАСС, видеорегистратора наружного и внутреннего наблюдения, электронного рейсоуказателя, автоинформатора, аудиосистемы, кондиционера с элементами распределения воздуха по салону, цифрового тахографа.
Преимущества
Базовые характеристики | |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 8 |
Колёсная формула | 4х2 |
Длина / Ширина / Высота, мм | 8800 / 2410 / 2880 |
База, мм | 4760 |
Высота потолка в салоне, мм | 1950 |
Количество/ширина дверей, мм | 1 / 650 + 1 / 1300 (двухстворчатая) |
Мин. радиус разворота, м | 10 |
Масса снаряженная/полная, кг | 6800 / 11500 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4100 / 7400 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 54 (23+1 место для инвалида на коляске) |
Сидения | Пластиковые, антивандальные |
Емкость топливного бака, л | 140 |
Шасси/ мост | КААЗ |
Рулевой механизм | с гидроусилителем руля |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS, ASR |
Вентиляция | Принудительная и естественная |
Остекление кузова | Переднее лобовое стекло – панорамное в профиль, заднее лобовое стекло – клееное тонированное, боковые стекла – клееные тонированные с форточками. |
Система отопления | Автономный жидкостный предпусковой подогреватель, 2 отопителя салона и конвектора по боковинам |
Наружные зеркала заднего вида | С электрообогревом |
Шины | 245/75 R19,5" |
Агрегатные характеристики | |
Двигатель (дизельный) | Cummins ISF 3.8e4168 |
Количество и расположение цилиндров | 4R |
Нормы экологической безопасности | ЕURO-4 |
Рабочий объем, л | 3,76 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 125 (168) при 2600 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 600 при 1300…1700 мин-1 |
Расположение | переднее, продольное |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
КПП | АКПП, Allison S2100 GVTP0006 |
Дополнительные опции | |
Подъемник для инвалида на коляске, видео–регистратор, рейсоуказатель наружный, бегущая строка, цифровой тахограф, кондиционер, аудио система | |
Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок ПАЗ-32054 (двухдверная модификация базовой модели) проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса.
С 2012 года автобус комплектуется двигателем ЯМЗ 534. Проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю/заднюю маски с современной светотехникой (дополнительная опция).
Предусматривается возможность по переоборудованию автобуса для работы как на сжатом (метан), так и сжиженном (пропан-бутан) газе.
Автобусы с дизельным двигателем оснащены моторным тормозом в базовой комплектации.
Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
В качестве дополнительной опции устанавливаются колеса R19.5 дюймов.
Преимущества:
Базовые характеристики | |||
Тип кузова | Несущий, вагонной компановки | ||
Ресурс кузова, лет | 5 | ||
Колёсная формула | 4х2 | ||
Длина / Ширина / Высота, мм | 7000 / 2500 / 2890…2960 | ||
База, мм | 3600 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1965 | ||
Количество / ширина дверей, мм | 2 / 726 | ||
Мин. радиус разворота, м | 7,6 | ||
Масса снаряженная / полная, кг | 4680…4895 / 7670…7735 | ||
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 2845…3015 / 4655…4890 | ||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 38…43 / 18…23 | ||
Емкость топливного бака, л | 105 | ||
Шасси/ мост | КААЗ или РЗАА | ||
Рулевой механизм | С гидроусилителем | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS | ||
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше | ||
Система отопления | Калориферная от системы охлаждения двигателя (бензиновый); Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный) | ||
Шины | 245/70R19,5" (для класса I-II); 8,25R20" (240R508) (для класса II и спец.) | ||
Агрегатные характеристики | |||
Двигатель (дизельный) | ЗМЗ 52342.10 | ММЗ Д-245.9 | ЯМЗ-5344 |
Количество и расположение цилиндров | 8 V-образное под углом 90° | 4R | |
Нормы экологической безопасности | EURO-4 | ||
Рабочий объем, л | 4,67 | 4,75 | 4,43 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 90 при 3200 мин-1 | 95,5 при 2400 мин-1 | 99 при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 388 при 1600…2000 мин-1 | 455 при 1200…1600 мин-1 | 422 при 1200…2100 мин-1 |
Расположение | Переднее, продольное | ||
Максимальная скорость, км/ч | 80 (для класса I-II); | 85 (для класса I-II); | |
90 (для класса II) | 96 (для класса II) | ||
КПП | МКПП: ГАЗ-3307, 4-5 ступ. | МКПП: СААЗ 3206 5-ступ. или ГАЗ33098 5-ступ. | |
Автобус малого класса для пригородных перевозок Самый массовый отечественный автобус. Базовая модель Павловского автобусного завода проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса.
Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.
С 2012 года автобус комплектуется двигателем ЯМЗ 534. Проведен рестайлинг экстерьера базовой модели. Автобусы получили новую переднюю/заднюю маски с современной светотехникой (дополнительная опция).
Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
В качестве дополнительной опции устанавливаются колеса R19.5 дюймов.
Преимущества:
Базовые характеристики | |||
Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | ||
Ресурс кузова, лет | 5 | ||
Колёсная формула | 4х2 | ||
Длина / Ширина / Высота, мм | 7000 / 2500 / 2890…2960 | ||
База, мм | 3600 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1965 | ||
Количество / ширина дверей, мм | 1 / 726+1 аварийная / 600 | ||
Мин. радиус разворота, м | 7,6 | ||
Масса снаряженная / полная, кг | 4720…5380 / 7630…7705 | ||
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 2890…3110 / 4520…4815 | ||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 36…43(18..25) | ||
Емкость топливного бака, л | 105 | ||
Шасси / мост | КААЗ | ||
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS | ||
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше | ||
Система отопления | Калориферная от системы охлаждения двигателя (бензиновый); Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный) | ||
Шины | 245/70R19,5" (для класса I-II); 8,25R20" (для класса II и спец.) | ||
Агрегатные характеристики | |||
Двигатель (бензиновый / дизельный) | ЗМЗ 52342.10 | ММЗ Д-245.9 | ЯМЗ-5344 |
Количество и расположение цилиндров | 8 V-образное под углом 90° | 4R | |
Нормы экологической безопасности | EURO-4 | ||
Рабочий объем, л | 4,67 | 4,75 | 4,43 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 90 при 3200 мин-1 | 95,5 при 2400 мин-1 | 99 при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 288 при 1600…2000 мин-1 | 455 при 1200…1600 мин-1 | 422 при 1200…2100 мин-1 |
Расположение | Переднее, продольное | ||
Максимальная скорость, км/ч | 80 (для класса I-II); | 85 (для класса I-II); | |
90 (для класса II) | 96 (для класса II) | ||
КПП | ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ. механическая | СААЗ 3206 5ступ. механическая; | |
ГАЗ 33098 5ступ. механическая | |||
Низкопольный автобус малого класса для городских перевозок Автобус ПАЗ-3237 предназначен для городских перевозок. Высокая маневренность в плотном городском потоке, удобная посадка-высадка пассажиров, дисковые тормоза всех колес – все это делает автобус актуальным в условиях крупных городов в режиме работы «между часами пик» и в качестве основного транспортного средства в областных и краевых центрах.
Автобус оборудуется системой наклона кузова «книлинг» и аппарелью, что позволяет перевозить людей с ограниченными возможностями.
Автобус ПАЗ-3237 может изготавливаться в северном исполнении с двойным остеклением боковых окон и утеплением пассажирского салона.
Возможна установка следующего оборудования: системы аэрозольного пожаротушения, автоинформатора с электронными рейсоуказателями и бегущей строкой.
Преимущества:
Базовые характеристики | |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 8 |
Колесная формула | 4х2 |
Длина / ширина / высота, мм | 7885 / 2505 / 2815 |
База, мм | 3650 |
Высота потолка в салоне, мм | 2300 |
Количество / ширина дверей, мм | 1 / 769 + 1 / 1187 |
Мин. радиус разворота, м | 8,6 |
Масса снаряженная / полная, кг | 6500 / 10250 |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 3435 / 6800 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Общее количество мест / в т.ч. посадочных | 55/17+1 место для инвалида на коляске |
Шасси / мост | Raba |
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля |
Тормозная система | Пневматическая двухконтурная, привод с раздельнием на контуры по осям, с ABS |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители |
Шины | 235/75R17,5" |
Агрегатные характеристики | |
Двигатель | Cummins ISF3.8e4168 |
Количество и расположение цилиндров | 4R |
Нормы экологической безопасности | EURO-4 |
Рабочий объем, л | 3,76 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 122 (168) при 2600 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 592 при 1300…1700 мин-1 |
Расположение | Заднее, продольное |
Максимальная скорость, км / ч | 80 |
КПП | Allison S 2100, автоматическая, 6-ступ. |
Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок Автобус ПАЗ-3204 предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах, а также в сегменте корпоративных перевозок.
Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными показателями, что делает эту модель лидером на рынке РФ в своем классе.
Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования»
Потребителю предлагается широкий выбор опций: установка АКПП, установка тонированных и клееных стекол, аудиосистем, варианты пассажирских крессе, ремни безопасности и др.
С 2012 года автобус комплектуется двигателем ЯМЗ 534 экологического стандарта EURO-4.
ПАЗ-320402 дважды становился «Лучшим автобусом года» в 2009 и 2010 гг. в рамках выставки «МАФ» по мнению пассажироперевозчиков и экспертного совета жюри.
Автобус оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.
Преимущества:
Базовые характеристики | ||
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновк | |
Ресурс кузова, лет | 8 | |
Колёсная формула | 4х2 | |
Длина / Ширина / Высота, мм | 7600 / 2410 / 2880 | |
База, мм | 3800 | |
Высота потолка в салоне, мм | 1985 | |
Количество / ширина дверей, мм | 2 / 650 | |
Мин. радиус разворота, м | 8,1 | |
Масса снаряженная / полная, кг | 5485…5580 / 10000 | |
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг | 3500 / 6500 | |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 53(17+1); 50(21+1); 43(25+1) | |
Шасси / мост | КААЗ | |
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля | |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS | |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше | |
Система отопления | Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители | |
Шины | 245 / 70 R19,5" | |
Агрегатные характеристики | ||
Двигатель (дизельный) | Cummins ISF 3.8e4168 | ЯМЗ-5342 |
Количество и расположение цилиндров | 4R | |
Нормы экологической безопасности | ЕURO-4 | |
Рабочий объем, л | 3,76 | 4,43 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 122 при 2600 мин-1 | 109,5 при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 592 при 1300…1700 мин-1 | 583 при 1300…1600 мин-1 |
Расположение | Переднее, продольное | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | |
КПП | Allison S2100, 6-ступ автоматическая ZF S5-42, механическая, 5-ступ. | ZF S5-42, 5-ступ, механическая. |
Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок ПАЗ-320302 дополняет семейство автобусов малого класса ПАЗ-3204 с рессорной подвеской. Это модификация короче на 470 мм базовой модели ПАЗ-320402, агрегатируется бензиновым двигателем ЗМЗ. ПАЗ-320302 предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах, а также в сегменте корпоративных перевозок.
Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными показателями, что делает эту модель востребованной на рынке РФ.
Предусматривается возможность по переоборудованию автобуса для работы как на сжатом (метан), так и на сжиженном (пропан-бутан) газе.
Потребителю предлагается широкий выбор опций: варианты пассажирских кресел, установка тонированных стекол, аудиосистема и др.
Преимущества:
Базовые характеристики | |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Ресурс кузова, лет | 8 |
Колёсная формула | 4х2 |
Длина / Ширина / Высота, мм | 7130 / 2410 / 2880 |
База, мм | 3800 |
Высота потолка в салоне, мм | 1980 |
Количество / ширина дверей, мм | 2 / 650 |
Мин. радиус разворота, м | 8,1 |
Масса снаряженная / полная, кг | 5200…5225 / 8500 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3500 / 5000 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 39 (21+1) / 43 (18+1) |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Шасси / мост | КААЗ |
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | Салонные отопители |
Шины | 245 / 70R19,5" |
Агрегатные характеристики | |
Двигатель | ЗМЗ 52342.10 |
Количество и расположение цилиндров | 8 V-образное под углом 90° |
Нормы экологической безопасности | EURO-4 |
Рабочий объем, л | 4,67 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 90 при 3200 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм | 288 при 1600…2000 мин-1 |
Расположение | Переднее, продольное |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
КПП | ГАЗ-3307, механическая |