После ремонта ходовой, а именно замены рычагов подвески, шаровых опор, рулевых тяг, маятниковых рычагов и рулевых наконечников. Также рекомендуется сделать развал-схождение после установки новых амортизаторов или стоек, пружин или сайлентблоков. В последних случаях повторная проверка развал-схождения рекомендуется через две-три тысячи километров.
После выполнения работ, связанных с корректировкой дорожного просвета — установки проставок, замены амортизаторов или пружин на более короткие или длинные.
После «переобувки» автомобиля. Проверка развал-схождения особенно важна, если шины хранились с нарушением правил.
Через каждые 15-20 тысяч пробега или ежегодно (здесь все зависит от того, что наступит раньше). После наезда на препятствие или после ДТП.
После завершения обкатки или в случае покупки б/у автомобиля.