Режим работы СТО: ПН-ПТ С 8:00 ДО 18:00, суббота - с 8:00 до 16:00
Записаться на СТО можно по телефону: 565-804
Корпоративные продажи: +7 (9062) 17 62 65

Автосервис

Станция технического обслуживания автомобилей «АвтоГрад» предлагает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и авторемонту автомобилей УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ЛИФАН, ЧЕРИ, автобусов ПАЗ, КАВЗ а также любых других транспортных средств отечественного и импортного производства. 

В нашей компании работают опытные специалисты, которые осуществят качественный авторемонт. Мы гарантируем техническую исправность автомобилей после прохождения ремонта в нашем автосервисе. Автосервис компании «АвтоГрад» позволяет одновременно принимать до 14 автомобилей. Имеется специальный бокс на четыре поста по ремонту  крупной грузовой техники и автобусов, пост ремонта и диагностики электрооборудования, пост антикоррозийной обработки и установки дополнительного оборудования: лебедок, багажников, дифференциалов, сигнализаций, аудиосистем, бортовых компьютеров, защит картеров, дефлекторов и многое другое. 

Записаться на СТО можно по телефону: 565-804

Режим работы СТО: ПН-ПТ С 9:00 ДО 18:00, суббота - с 9:00 до 16:00

Вы можете отправить заявку на ремонт: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Автоэлектрик

Ремонт электрооборудования, ремонт электронных систем впрыска дизель/бензин, ремонт систем зажигания, установка дополнительного оборудования: ксенон, сигнализации, бортовые компьютеры, парковочные радары, аудиосистемы. Компьютерная диагностика: автомобильным диагностическим сканером LAUNCH X-431 GDS (Mercedes, BMW, VW, Audi, Seat, Skoda, Euro-Ford, Opel, Renault, Fiat, Volvo, Citroen, Porsche, LandRover, Rover, Peugeot, Saab, Jaguar, Dacia, MB V-class (sprinter), Mitsubishi, Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Subaru, Daihatsu, Isuzu, Suzuki, Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong, Chrysler, Ford, GM, Great Wall, BYD, CHERY, Geely, LIFAN, VAZ, GAZа также любые а/м, поддерживающих один из протоколов OBD/EOBD)

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ: +7 (4012) 565-804.

Ремонт двигателя головная боль всех автолюбителей и профессиональных водителей.

Своевременное обслуживание (замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра) увеличивает ресурсы вашего двигателя , но бывают моменты когда что то в двигателе начинает Вас беспокоить и приходится обращаться в авторемонтное предприятие и насколько правильно поставят диагноз Вашему двигателю зависит время нахождения автомобиля в ремонте , дальнейшая эксплуатация двигателя и немаловажный фактор размер оплаты за ремонт. Своевременная замена ремня ГРМ оградит Вас в легком случае от банальной остановки автомобиля в самом неподходящем месте и в автосервисе Вам грозит простая замена ремня газораспределительного механизма в тяжелом случае вам может потребоваться ремонт двигателя со снятием головки блока цилиндров и заменой загнутых клапанов а значит ремонт будет на много дороже . Не своевременная замена топливного фильтра приводит к выходу из строя бензонасоса, не замененный воздушный фильтр приведет к повышенному расходу топлива. Масло в двигателе так же имеет большую роль для жизнедеятельности автомобиля, при недостатке масла в двигателе ( ниже уровня обозначенного на масляном щупе) у двигателя начинается масляное голодание приводящее к выходу из строя распределительного вала и коленчатого вала приводящее к капитальному ремонту двигателя. Если появилась в двигателе течь масла то её необходимо устранить так как это может привести как к немалому штрафу (за нарушение экологии) за границей так и к крупному ремонту при масляном голодании двигателя . Смешивание масел может привести к закоксованности масляных каналов двигателя что влечет за собой так же крупный ремонт.

Мы предлагаем уберечь Вас от крупных и мелких неприятностей которые преследуют автомобилистов и портят Вам жизнь чутким отношением к каждому клиенту. Мы не гоним клиентов из моторного цеха если у него есть желание наблюдать за ходом ремонта, мы проконсультируем Вас, произведем диагностику и при необходимости отремонтируем или заменим детали двигателя а так же навесного оборудования двигателя пришедшие в негодность.

Мы диагностируем и ремонтируем:

  • топливную аппаратуру всех типов (бензин/дизель)
  • турбины
  • головки блока цилиндров
  • меняем ремни ГРМ на всех типах двигателей (бензин/дизель)
  • устраняем утечки масла из двигателя

Капитально ремонтируем двигатели, а именно:

Демонтаж двигателя, очистка его наружных поверхностей от загрязнений, разборка и

мойка деталей;

Производиться дефектовка, определяющая величину износа, деформаций и другие признаки негодности деталей:

  • ремонт блока цилиндров (замена съемных гильз или растачивание цилиндров)
  • замена коленчатого вала
  • ремонт коленчатого вала;
  • ремонт головки блока цилиндров.

Шиномонтаж, продажа шин и дисков:

Автоцентр нашей компании оборудован самым современным оборудованием, которое позволяет работать практически со всеми видами колес. Для Вас предоставляются услуги:

  • шиноразборочный станокК: размеры от 10 до 24 радиуса
  • прокаточный станок: ремонт и прокатка дисков 
  • балансировочный стенд
  • станция по заправке азотом
  • ремонт шин любой сложности

Антикоррозийная обработка автомобиля:

Опытные водители знают: успешность процесса купли-продажи автомобиля зависит не только от технических характеристик транспортного средства, но и от его внешнего вида. Один из самых важных моментов, на которые водители обращают внимание при осмотре авто – это состояние его кузова. А именно, в какой степени повреждена коррозией его металлическая поверхность. И дело здесь не в одной только эстетике. Кузов, поверхность которого в буквальном смысле изъедена ржавчиной, не способен полноценно выполнять свои функции: защищать пассажиров от возможных травм при ДТП, а также препятствовать проникновению пыли и грязи в салон авто.

Определенное время коррозию кузова автомобиля предотвращает заводская антикоррозийная обработка автомобиля. Но, по истечении времени эта защита под воздействием разного рода абразивов, льда, частиц грязи и песка, ослабевает. Именно поэтому, каждый водитель должен понимать, что (антикоррозийная обработка автомобиля) – это одна из самых важных и необходимых процедур, которую ни в коем случае нельзя игнорировать. Наиболее чувствительными к коррозии, проще говоря, к ржавлению, считаются такие части авто, как: днище машины, сварочные швы, а также труднодоступные места, в которых долгое время скапливалась грязь и влага.

Еще до недавнего времени, для того, чтобы провести процедуру антикор, в обязательном порядке проводилась оцинковка авто. В настоящее же время в большинстве случаев для антикоррозийной обработки кузова применяются специальные растворы и пасты: Tectyl Zinc, Valvolin, NOVA и др. Пасту, наносят на днище кузова при помощи специального мощного распылителя. А раствор распыляют по всей поверхности кузова. Самое ценное с точки зрения защиты авто свойство антикоррозийного средства – это его способность проникать даже в самые маленькие трещинки и швы. Попадая на поверхность кузова такие средства вытесняют с нее влагу, мгновенно прекращают коррозию и образуют защитную пленку, которая будет защищать авто порядка 8 лет.

Заправка автомобильных систем кондиционирования

Наш автосервис осуществляет работы по заправке хладагентом автомобильных систем кондиционирования. Заправка автомобильных кондиционеров производится только после проверки герметичности всей системы. Если система исправна и починка не требуется, то заправка авто кондиционеров не превышает обычно 30 минут.

Заправка автомобильных кондиционеров осуществляется определенным видом хладагента. В автомобилях применяется заправка двух типов фреона: R12 (для моделей авто кондиционера до 1992 года выпуска) и R134a. Смешивание различных типов хладагента недопустимо. Заправка автокондиционеров хладагентом другого типа выведет из строя всю систему, так как в одних автокондиционерах для смазки используется минеральное масло, а в других — синтетическое.

Заправка автокондиционеров — ответственное дело, требующее внимания и определенных профессиональных навыков. Перезаправка системы автокондиционера приводит к повышенному давлению, работе компрессора в критических режимах и выходу его из строя, недозаправка чревата недостаточной эффективностью работы системы автокондиционера.

Во избежание всех этих неприятностей заправка автокондиционеров должна производиться профессионалами. Для того чтобы восстановление или ремонт автомобильных кондиционеров не стали для вас привычным делом, мы рекомендуем раз в два года проводить его диагностическую проверку для выявления возможных неисправностей.

Также крайне желательно хотя бы пару раз в месяц включать автокондиционер на несколько минут в зимний период. Длительный простой автомобиля, например, в зимнее время, может также служить причиной выхода автокондиционера из строя — потребуется ремонт автомобильных кондиционеров.

Цена: 1500 рублей.

Развал и схождение колес. Регулировка развал-схождения

Легкое и высококомфортное управление транспортным средством, его устойчивость, предсказуемость на дороге, безопасность зависят от исправности всех его систем. Управляемость автомобилем во многом определяет правильный сход развал. Следует помнить, что колеса расположены к автомобилю не просто так, а при соблюдении необходимых параметров, в строго установленном порядке, под четко определенным углом.

Развал схождение колеса, который отвечает за устойчивость и идеальное сцепление с дорогой должен происходить с пониманием необходимого угла плоскостей. В противном случае проявляется дефект в виде наклона колес друг к другу – отрицательный развал, либо при значительном отклонении друг от друга – положительный развал.

Неправильное обеспечение угла схождения, положительного или отрицательного, приводит к быстрому износу протектора покрышки и, как следствие, поломке и ремонту ходовой части автомобиля. Основные причины виновные в появлении подобных дефектов это частые наезды на препятствия и различные выступы, а также ямы на дорогах.

Факторами для необходимой проверки и диагностики развала схождения выступают: ухудшение контроля управляемостью автомобиля, излишний шум покрышек во время движения, движение по прямой дает заметный скос в сторону, пробег авто в пределах 15 000 километров, замена шин, ремонт ходовой части. Диагностику и регулировку стоит доверить квалифицированным специалистам.

Цены:

Геометрия колес легкового автомобиля

Передняя подвеска

600 руб.

Задняя подвеска

300 руб.

Передняя/задняя подвеска

800 руб.

Минивен, микроавтобус, внедорожник и т. д.

Передняя подвеска 

От 600 руб.

Задняя подвеска

500 руб.

Передняя/задняя подвеска

от 800 руб.

Разработка рулевой тяги

350 руб.

Выявление неисправностей, влияющих на геометрию колес 

300 руб.

Галерея изображений

Другие материалы в этой категории: « Страхование Дополнительное оборудование »